четверг, 2 сентября 2010 г.

2-е сентября

Сегодня у нас была теория дизайна. Вобще странно, что она заканчивается уже. Мне казалось что мы только где-то к срединке подходим, а тут нам говорят что уже экзамен.

Это наверно, даже не "наверно", а это самый важный предмет для дизайнера, нам его ооооочень хорошо изложили.

А я кстати продала перчатку, ту что делала на домашку в ШАГ, ниже в бложеке я ее публиковала, только я ее продала не с вилкой для розетки, а с лампочкой. Вот так вот :)

И еще меня приглашали на собеседование в студию дизайна, на вакансию веб-дизайнера. Только мне не подходит это, потому что нужно минимум четыре часа проводить в офисе. А представьте с 9 утра где-то до 14 я в университете (правда один день есть выходной), с 18 до 21 я в ШАГе и что эти четыре часа мне проводить в офисе? Ну я подумала и решила что все же я не робот :) Что не говорите, а дома легче работается, когда все в большей степени зависит от тебя, что сделаешь, что надумаешь, что реализуешь - то и будет.

Сегодня на занятии преподаватель сказал нам "Ребята, а давайте вы поучаствуете в Золотом байте?", ну мы же не можем отказать нашему преподавателю :) Поэтому все зарегистрировались и наверно будем участвовать.

Показала сегодня свой проект преподавателю, он мне дал несколько полезных советов. Классно, когда есть тот, от кого можно выслушать критику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий