пятница, 10 сентября 2010 г.

Баклажан

Чувствуете как воздух пахнет морозом? Не знаю может ли воздух пахнуть, но он точно пахнет прохладой, приятно так. Сегодня стояла утром и глядела в окно и знаете что я там увидела... желтые листья. Наверное они там давно уже висят такие, ну несколько дней так точно, а я только сегодня заметила их и поняла что осень же пришла :) Скоро наверно начнутся дожди, люди будут с зонтами ходить, одевать курточки и теплую обувь. Пропадут с улиц люди, которые жуют мороженое на ходу, вернее они уже пропали, наверно в спячку упали до следующего лета.

Шаг пустой, выходя с аудитории не попадаешь в поток студентов спешащих дамой, а так тихо и спокойно... и теперь уже звездочки на небе видно, когда топаешь с учебы и прохладой пробирает.

Сегодня мы практиковались в иллюстраторе, я его все больше не люблю и все больше пытаюсь юзать :) Он крепкий, не хочет мне поддаваться, но я тоже не сдамся.

На домашнюю работу... хмм.. я тут подумала что это первый раз в жизни я делаю все домашки дома. В школе я делала их на перемене перед началом урока, в университете так же, только изредка, когда что-то большое приходилось делать, но я постоянно пыталась увиливать от этого. А теперь я делаю домашки, смешно, честно, это как бы на меня не похоже.

На сегодня нужно было нарисовать несколько принтов для футболки в иллюстраторе. Сидя на первой ленте в университете я думала чтобы такого нарисовать, сидела и слушала предмет, под названием "Нейронные сети в биологии и экологии", в итоге получилось нечто такое:


Жаль что времени было мало, хотелось бы сделать все четче и детализированее.

А это моя дополнительная домашка:


Баклажан отрисованный мешами. Только он тоже кривой :( Меши еще мне не покорились. Этот баклажан я вобще делала почти перед выходом, как видите он даже не дорисован, на зелененькой штучке это видно. Чего-то как-то мне времени не хватает с университетом, было немного легче, когда я туда не ходила ;) Да и еще вчера температура была вечером... осень :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий