среда, 15 сентября 2010 г.

Фото или как его там...

Курс фотографии, занятие два. Я уже не люблю этот курс. Я не хочу его учить, мне он не приятен. Потому что все сидят умничают, "диафрагмы", "фокусы"... бла-бла, почти у всех есть хоть какой-то фотик. Ну не хочу я учить теорию, если я ее юзать не буду в реальности еще годик так точно. А только на занятии клацнуть несколько раз мне не предоставляет удовольствия, а даже наоборот. Буду злой на курсе фотографии. Когда-то может быть буду жалеть, что не разбиралась в этом, ну ничего страшного, нужно будет - разберусь, а нужно будет, когда фотик куплю :)

Сегодня преподаватель заметил две торчащих ракетки у меня из рюкзака, забыла их выложить. Вобщем теперь в пятницу будем играть в теннис, Леша сказал что выиграет у меня, я сказала что нифига ^_^

В пятницу у нас будет фотография опять. Преподаватель сказал что будет два интересных кадра, как Леша забивает мне последний мяч, т.е. выражение моего лица, а второй как в Лешу летит моя ракетка, посмотрим ^_^

Преподаватель дал мне особое задание на завтра, прийти в хорошем настроении)

3 комментария:

Olga комментирует...

Там первые пару уроков нудноватые, потом поинтереснее будет. Вообще, это здорово, что в Шаге фотодело преподают.

averia комментирует...

У меня сейчас тоже фотодело.Не знаю,как ты будешь без фотика делать домашку.У меня мыльница,качеством фоток не довольна вообще,но о другом даже не мечтаю...

Ряжанка комментирует...

Здорово что преподают конечно. Что делать буду не знаю, разберусь на месте)

Отправить комментарий