понедельник, 20 сентября 2010 г.

Кисленькое

Собственно на сегодня нужно было нарисовать персонажа, моего пандо-чувачка вы видели в прошлом посте. И пошел разбор полета.

Преподаватель сказал что на первый взгляд все хорошо, но если присмотреться то не очень и рассказал как делать не нужно и как сделать хорошо. Походу нужно много практиковаться, чтобы получалось нормально.

Спрашивал сколько я хочу за него :) Я сказала что мне действительно все равно.

Общага.. людей нет.. воды тоже нет.. На меня никто не наезжает, что я жую перо за 100$. Не часто получается побыть в общаге одной... Накачала себе "Симпсонов", пересматриваю уже наверно раз шестой, но только в украинской озвучке, в уголке монитора идут себе, а я читаю всякое. Горло болит немного.. жую лимончик... кисленькое... ммм красота ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий