понедельник, 6 сентября 2010 г.

Шрифт без названия

Сегодня целый день просидела над шрифтом. Завтра нужно его сдать. Получилось нечто такое:


Показала другу, он сказал что какая-то чепуха получилась. Я расстроилась и сказала что он просто не представляет его в работе, что в таком вот виде конечно он не очень и нарисовала ему несколько картинок чтобы переубедить.

Вот так он выглядит, если на него хорошо наложить angle-градиент:


Так если в чистом виде:


По детскому:


Желания:


Мне кажется, что этот вариант очень даже прикольно смотрится:


Еще один:




И в завершение:


После просмотра картинок, шрифт таки понравится ему :)

Мне кстати кажется, что какая-то прикольная надпись на футболке, этим шрифтом будет смотреться стильно.

Почему именно такой шрифт? Когда я рисовала сайт я хотела такой найти, но не нашла. Вот и подумала почему бы не сделать такой себе? Пока он имеет только украинские буквы. Название я ему еще не придумала, да и завтра преподаватель еще его раскритикует, т.к. некоторые символы не очень.

Вобще не правильно называть ЭТО "шрифтом", потому что пока это только наброски в векторе и еще даже не шрифт.

5 комментариев:

Olga комментирует...

Да, шрифт конечно необычный и не всегда читаемый :)

Ряжанка комментирует...

Он не предназначен для большого набора текстов, для этого есть шрифты, которые не нуждаются в улучшении.

А в каком месте не читабельно? Может мне удастся исправить)

Olga комментирует...

На последней картинке.

averia комментирует...

Супер!!!

sshegeda комментирует...

Мне понравился утопленный. Который "Не буду".

Отправить комментарий