четверг, 30 сентября 2010 г.

Слимак

Нарисовала я как-то на ленте в университете в конспектике улитку одну:

И вот через день решила я перерисовать ее в иллюстраторе, рисую-рисую и чувствую что не засну пока не дорисую, пришлось дорисовать. Вышло нечто такое:

В каркасе прикольнее:

Все равно я не очень пойму этот иллюстратор, фотошоп как-то роднее, в нем бы я эту улитку в 10 раз быстрее нарисовала и уже давно бы спала, а завтра-то рано вставать.

Вобще она не выглядит так как я хочу чтобы она выглядела. Я знаю как должны выглядеть мои работы, но ни одна их них еще не выглядит так как я хочу. Зато есть к чему стремиться.

6 комментариев:

Olga комментирует...

А мне без каркаса больше понравилась. Прикольная :)

Ряжанка комментирует...

^_^

Artem Yestelin комментирует...

Весьма хорошо рисуешь! Художником в game индустрии не хо поработать? ...

Ряжанка комментирует...

Хмм... я думаю уровень у меня пока не тот. А вобще было бы интересно.

Artem Yestelin комментирует...

Есть еще работы какие то*? Улитка ГУД, мне нравиться! Уровень дело наживное ))))

Ряжанка комментирует...

Подобных как-то и нету, я все сайты рисовала. В контакте в альбомчике может что-то есть vkontakte.ru/sayen4ik

Отправить комментарий