четверг, 30 сентября 2010 г.

Обо всем

Какой-то части людей не нравится манера моего написания. Им не нравятся слова "блин", "вмык", "фигня" и т.п. А мне не нравится когда все правильно, когда все отшлифовано до блеска, когда все слова проверены по словарю, когда они все такие какие нужно. Мне нравится шероховатость, во всем.

А часть людей судит меня по моим выражениям, словам, а жаль, потому что люди не такие какими кажутся. Я в этом последнее время все больше убеждаюсь. Вот и получается, что люди думают обо мне иногда то, что не является правдой.

Они не знают, что помимо того что я так пишу, мне нравится читать умные книги, я люблю смотреть дискавери, я ненавижу американские комедии, я обожаю красивые фильмы. Я не люблю журналы о красивой жизни. Я уступаю место в транспорте старшим людям, я никогда не грублю (ну по жизни было раза два ладно...), я не говорю плохих слов (помимо "блин" и "фигня"...), я не пью, не от того что это вредно, а от того что я не вижу в этом необходимости, я никогда не курила, я часто занимаюсь спортом, просто от того что я люблю это. Я люблю своих родителей. Я люблю сидеть на окне с чаем, я люблю своих друзей. Я не могу судить людей, потому что я не могу знать всех обстоятельств их поведения в той или иной ситуации, я люблю делать приятно, мне нравится когда мне улыбаются. Мне кажется что большинство людей хорошие. Я обожаю томатный сок. Если у меня просят помощи я стараюсь помочь, даже если человек мне не приятен (на эмоциональном уровне все равно есть приятные люди, а есть не очень). Я люблю дождь. Я почти не умею отказывать. Я не люблю сладкое.

Обидно...




Люди не такие какими кажутся.

7 комментариев:

Дмитрий комментирует...

А мне нравится как ты пишешь. Пишы исчо. :)

Ряжанка комментирует...

ну пасиба)

sshegeda комментирует...

Насчет сладкого - это ты зря :)

trololo комментирует...

Насчет не умею отказывать, это она тоже зря :)

Ряжанка комментирует...

> Насчет не умею отказывать, это она тоже зря :)
Я сказала "почти" :)

Безьянова Ирина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Безьянова Ирина комментирует...

ха, я тебя понимаю во всем, включая сладкое и сок:)

Отправить комментарий