среда, 8 сентября 2010 г.

Мастер-класс по Adobe Illustrator

Сегодня был очень насыщенный день, о некоторых событиях я не могу писать, просто потому что рано о них писать, да и нужно ли?

Одно важное для меня мероприятия чуть ли не прошло мимо и я очень этим возмущена:


По многочисленным просьбам, мы пригласили Дмитрия Жукова из Турбомилка выступить со своим мастер классом перед дизайнерами Днепропетровска и окресностей. Мероприятие пройдет в рамках Больших Украинских гастролей, во время которых Дмитрий проведет выступления в нескольких городах Украины.

В программе семинара:

  • Биографическая справка и история Турбомилка

  • Рассказ об особенностях Адоби Иллистратора

  • Демонстрация возможностей Адоби Иллюстратора

  • Лекция о иконках

  • Ответы на вопросы


По окончании семинара, желающие могут продолжить общение с Дмитрием неформально во время афтерпати.

Данное знаменательное событие проийдет 14 сентября в помещении Компьютерной академии ШАГ (проспект Карла Маркса, 101). Начало в 14-00. Стоимость посещения – 50 грн с человека. Записаться на семинар можно позвонив по телефону 378-28-85 или написав электронное письмо по адресу conf@psyho.ua.
Количество участников ограничено.


Контрольная фраза "в помещении Компьютерной академии ШАГ". Я понимаю конечно что не ШАГ организовывает эту встречу, но все же можно было вывесить объявление об этом в учебном корпусе.

Один из лучших иконщиков рунета приезжает к нам дать лекцию, а мы об этом не знаем? Это возмутительно! Могли бы дизайнерам и сообщить. Кажись на инфо досках этого нету.

Блин, я очень надеюсь что там еще есть места. Если их не будет я ооочень расстроюсь.

Странно конечно что стоит это всего лишь 50 грн, это же почти бесплатно. Очень хочу туда попасть и это было бы очень в тему, т.к. мы только начали учить иллюстратор.

Да и иконщик из турбомилка, для меня это как 12-летней девочке увидеть любимого поп-певца.

2 комментария:

sshegeda комментирует...

Таки есть на досках. В аккурат у кофе-автомата...

Ряжанка комментирует...

Ага, вчера появилось ;)

Отправить комментарий