вторник, 7 сентября 2010 г.

Люди без лиц

Из растра на вектор переходить не очень прикольно. Годик поработав в фотошопе я так к нему привыкла, что ищу его в иллюстраторе. А теперь нужно немного подзабыть его чтобы въехать в иллюстратор.

Сегодня на занятии было все примерно так: "Ребята рисуем знак стоп и стоянка запрещена в иллюстраторе, а Татьяна рисует вот эту иконку хр-шного человечка". Знаете есть такие в виндовсе не красивые иконки-людишки без лиц.. бррр... А потом: "Ребята перерисовывайте вот эту иконку, которая нарисована просто контуром, а Татьяна продолжает рисовать своего человечка с бликами :)".

Вот все было где-то так и знаете что?.. Мне это нравится. Чувствую пора мне усиленно проходить много дополнительных уроков и почитать литературы об иллюстраторе.

На завтра нужно принести большущее экзаменационное задание по теории дизайна. Я его делаю уже третий день, не хожу в универ второй день и не очень-то успеваю доделать. Так что эта ночь и завтрашний день опять проведу за компом, в фотошопе, так что универ пока отдыхает до пятницы.

А у меня опять ничего не получается, а когда смотрю на свою работу и на пример хорошей работы найденный в интернете, то аж плакать хочется :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий