среда, 8 сентября 2010 г.

Письмо от читателя

Третья запись за сегодня - я в ударе :)

Сегодня приходило ко мне очередное понимание того, что я ничего толкового не могу. Посмотрев работы студии находящейся у нас в Днепропетровске я плакала - psyho.ua. Вот это вобще разорвало мозг.

Ну как так можно делать? А? Ребята вы меня убиваете.

Потом я зашла на почту и прочитав пришедшее письмо мне немного стало легче, совсем чу-чуть, но все же :)

«Привет, Ряжанка!

Я наткнулась на твой блог, пролистывая форум ШАГа. Блог оказался весьма занимательным чтивом.

Представлюсь для начала - Алина, Запорожье, 22 года. Лет с 14 я хотела стать дизайнером, но как-то скромно хотела, поэтому сейчас имею филологическое образование и работаю менеджером в сфере торговли.

Мне всё надоело, появилось свободное время во второй половине дня, и я решила пойти учиться в шаг, аж на стационар. Твоя история меня еще больше вдохновила, до слез буквально, хотя читала я ее уже после того, как отнесла документы.

Итак, ближе к теме письма. Ты приобрела планшет Wacom Intuos3 SE A4. А я счастливый обладатесь Genius G-Pen 560 за 300грн из супермаркета, который мне подарил брат под видом "классного планшета". Это единственный планшет, который я держала в руках, и впечатление он оставил прескверное, а сравнивать не с чем. И вот, мне интересно, что представляет из себя Ваком, при цене в 600 баксов. Джениус - это издевательство чистой воды, или игрушка для детей. В нем единственная настройка - это сила нажатия пера. У самого планшета зернистая матовая поверхность, и, казалось бы ровная линия проведенная пером, в фотошопе разбивается угловатыми пикселями, все равно, что на асфальте рисовать.

И все же, закрадывается сомнение, может дело не в дешевом планшете, а в кривых руках?) Я рисую на бумаге, имея представление о перспективе, тенях, рефлексах, не то чтобы прямо профессионально рисую, навык есть, практики мало; из графики я знакома только с растром в фотошопе. Что ты можешь сказать про свой планшет? Это божественный пластиковый девайс, который тебя слушается и понимает, или вы не ладили сначала? Чем вообще Ваком отличается от других брендов, он и правда так крут? Стоит ли покупать хороший планшет и учиться сразу с ним, или можно помучиться на первых порах с бюджетным вариантом?

Заранее спасибо, буду рада, если получу ответ.
Еще хотела добавить, что из твоих постов у меня сложилось очень приятное впечатление о тебе). Жила бы ты в Запорожье, я бы обязательно активно дружила с тобой).

С наилучшими пожеланиями
alwood»


Что не говорите, а приятно если кому-то нравится читать мой бложек и очень приятно что он может принести кому-то пользу. Ну а если он хоть кому-то приносит удовольствие от чтения, то мне это очень приятно и меня немного попустило.

Спасибо, Алина :)

А теперь можно и в университет пойти, только завтра выходной, так что пойду послезавтра, а завтра нужно поработать, а то я с этим зачетом работу немного запустила, а сроки то идут.

3 комментария:

Olga комментирует...

А где же ответ Алине? :) Мне бы тоже хотелось побольше узнать о планшете и как ты с ним работаешь. Напиши пожалуйста.

Ряжанка комментирует...

Ответ ушел ей на почту. А насчет планшета я на днях могу запись о нем написать, что да как с ним :)

Olga комментирует...

Да, сделай, пожалуйста, запись насчет планшета.

Отправить комментарий