вторник, 21 сентября 2010 г.

Schweiz



Плакат на тему Швейцария, два варианта, первый мне больше нра. Для любителей искать во всем смысл, скажу сразу смысла нет.

Сегодня нам сказали что объявили конкурс плакатов на следующие темы:

Вложив средства в обучение, будь экономным - не пропусти ни одного занятия!

Каждая выполненная работа умножает твое мастерство. Каждая невыполненная - останавливает и сдерживает в тебе профессионала. Выполняй домашние задания!

Конспект - твой советчик и помощник. Веди его тщательно и аккуратно. Твой конспект - твоя ценность.

У того, кто стремится к знаниям, всегда есть о чем спросить наставника. Посещай консультации!

Получить большой и выгодный заказ можно, как правило, только выиграв тендер у конкурентов. Приобретай этот навык уже сейчас - участвуй и побеждай в конкурсах, проводимых Академией!

Единственный твой ресурс, ценность которого только ты можешь увеличивать до бесконечности - это твое время. Но помни, время - ресурс невосполнимый. Постоянно увеличивай ценность аудиторных занятий - будь активным, задавай вопросы, практикуйся и проси у преподавателя оценки.

Твои оценки - индикатор того, насколько эффективно ты используешь время, деньги и прочие ресурсы, вложенные в обучение. Стремись получать как можно больше оценок!

Образование необходимо для получения профессии. Профессиональные навыки приобретаются только на практике. Не откладывай - практикуйся каждый день, бери любую работу по своему профилю!


Такие очень креативные темы :)

"Конспект - твой советчик и помощник. Веди его тщательно и аккуратно. Твой конспект - твоя ценность".. Хи-хи видели бы вы мой конспект, аккуратным его трудно назвать.

"Твои оценки - индикатор того, насколько эффективно ты используешь время, деньги и прочие ресурсы, вложенные в обучение. Стремись получать как можно больше оценок!"
Больше оценок? Да ну зачем?

Ну и вобще с тезисами которые об оценках я не согласна... и вобще темы не вкусные, как и тема "Золотого байта". Может я вредная, но это мне школу напомнило... фразы эти банальные типа "Книга - ключ к знаниям.. бла-бла-бла", мне ими в школе так прожужжали голову, что у меня к ним особое отношение сложилось... понятно какое.

Хотя я не отрицаю что, наверно, в этом, может быть, сидит истина... Но так хочется какой-то не стандартный подход.

Плакат не обязательное задание, но сильно-желательное :)


А еще сегодня мою бутылку разбирали с преподавателем. Нужно сделать работу над ошибками, а то хочеццо ж лучше.

О том как надо мною издевался преподаватель рассказывать не буду)

7 комментариев:

Дмитрий комментирует...

ну и конечно, стекающая кровь...

Ряжанка комментирует...

Нет, это не кровь, это краска.

sshegeda комментирует...

Вкусные темы... Хм...
Привыкайте работать с любым заказом.

Ряжанка комментирует...

Я не хочу работать с любым заказом. Я хочу работать с близким для меня или хотя бы не с неприятным мне.

sshegeda комментирует...

Я тоже порой не хочу работать с чем-нибудь. Или кем-нибудь. Но это не имеет значения.

Ряжанка комментирует...

У Вас работа такая, а у меня немного другая :) Просто если есть возможность не делать то чего не хочешь делать, то почему бы ей не воспользоваться?

sshegeda комментирует...

Спорить не буду. Однозначные ответы как правило не бывают справедливыми. Просто периодически следует от лица заказчика примерять на себя, как профессионала, одно из двух определений: я надежный или я капризный?

Отправить комментарий