вторник, 14 сентября 2010 г.

Васаби

Сегодня был рисунок у нас. Преподаватель попросил притащить меня планшет, чтобы ребята поюзали. Домашку я не сделала, за неделю я взялась делать три проекта, магазин напольных покрытий доделывать, вот вчера сдала магазин освещения, теперь нужно сделать сайт, тематику которого я еще не до конца поняла, что-то связано с перевозками груза и одногрупнику нарисовать макетик магазина нужно.

Я уже привыкла к большому объему работы и вот уже пол года как со мной работает девочка с ШАГа, которая учится на заочке. Я еще сама не училась в ШАГе, когда она со мной начала работать. Все просто, даешь объявление, даешь тестовое задание и все становится понятно. Приятно когда человек хочет учиться, я ей немного рассказала о html, css, рассказала о нужной cms и теперь она верстает мои дизайны на нужный движок, а когда немного еще подучится, то и сама начнет рисовать их.

Макетик одногрупнику я уже активно рисую и уже сегодня обсуждали с ним его + вечерком я показала его преподавателю и он мне кое-что посоветовал. Вобще я не люблю делать сайты близким людям, потому что это то же, что делать себе, а для себя делать очень тяжело. Я все никак не сделаю сайт портфолио, просто потому что не получается для себя делать. Вот для знакомых приходится тоже много потрудится, левому человеку делать легче.

Собственно за не сделанную домашку меня не отругали, а сказали что в принципе я не так часто позволяю себе не делать ее, поэтому разрешили сделать на чуть позже. Вот как раз постараюсь разобраться с работой и сделаю.

А в университете много хотят от нас, я то думала 5-тый курс, все, ага.. фиг вам, давят гады.

Сегодня нашли отличное средство от насморка, когда кушали суши, называется васаби. Немного переборщив с ним, насморк ушел ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий