вторник, 14 сентября 2010 г.

Wacom Intous3 A4 with aitbrush

Думала написать вам обзор своего планшетика, но погуглив нашла инфу которая и так хорошо написана. Не подумайте что я поленилась (хотя от части это так), просто зачем переизобретать велосипед?
Wacom Intuos3 А4.Рисуем профессионально.
А так от себя еще кое-что добавлю. У меня планшет Intous3 A4 with airbrush, сейчас wacom уже выпустил четвертую линейку планшетов.
Купила я свое чудо, через интернет-магазин fotomag.com.ua. Ему уже больше года, так точно, но он как новенький.

В комплекте с ним шло перо:


Airbrush:

Честно я его не юзала особо, для чего он я догадываюсь, но толковой инфы как им пользоваться я так и не нашла, ну потому что наверно не очень хотелось.

Беспроводная мышь, без батарейки, работает только на планшете:

Тоже не юзаю часто, мне привычнее и удобнее мышкой обычной пользоваться. Просто если на планшете управлять компом, то пером лучше.

И еще шло 5 запасных стержней для карандаша. За полтора года я еще даже не сменила стержень, в хорошем состоянии еще первый.

Прикольно что если начинаешь водить другой стороной карандаша по планшету, то автоматически вызывается резинка в фотошопе и в других приложениях :)

Почему я купила именно этот планшет? Я хотела лучший, на то время он был лучший. Он меня вполне устраивает всеми своими характеристиками. Брала я его для себя как игрушку, в итоге он мне очень пригодился как инструмент для работы. А4 потому что хотела максимально приблизить к рисованию на альбомном листе.

Мне не с чем сравнивать его, потому что это единственный планшет на котором я рисовала, но я не знаю, что можно в нем улучшить, помоему он идеальный :)

P.S.: на фотки либо не жаловаться, либо подарить мне фотик ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий