пятница, 3 сентября 2010 г.

Coffee

Вставать в 7 утра, после того как день был ночью, а ночь рабочим днем, не привычно. Первое что хочется проснувшись - спать. Пока я себя держу в руках и на первые ленты хожу. Сегодня в университете нас мучали целых 4-ре ленты, ужс. Нас разделили теперь на магистров и специалистов, теперь на с в группе всего 15 человек (было 26), из которых только сейчас ходит 7, что дальше будет страшно и подумать :)

Первая лента была просто ужасная, вела ее молоденькая девочка, которая читала лекцию стенам и точно не нам. Ну и пусть, я сидела и читала книжечку о типографике. Потому что тратить свое время на изучение того что мне не нужно, до сессии я не собираюсь.

В ШАГе нам дали большое задание на экзамен по теории дизайна. Большущее можно сказать, у каждого человека была индивидуальная часть. Мое задание состоит из 9 пунктов, один их которых только создать 12 иконок.

Делать очень много как на среду, поэтому уже начала продумывать все и стиль уже вырисовался. Буду делать работу о кофе.

Мы начали изучать иллюстратор и я поняла что не люблю как его называют "люстрой". Преподаватель сказал, что так как я люблю рисовать от руки, иллюстратор будет для меня очень полезен и если выучу то будет мне +20 в уровню (только я без понятия какой у меня сейчас уровень), так что буду учить усиленно.

Сегодня шла с ШАГа с преподавателем, он шел к остановке, а она как раз возле моего общежития находится и по дороге он сказал мне, что в моих работах я начинаю придерживаться своего стиля (только я опять таки еще не знаю какой у меня стиль). Дал несколько хороших советов, рульный у нас преподаватель ^_^

Я все больше вникаю в дизайн и все больше понимаю, что я ничего не понимаю в нем. Мне начинает действительно нравится это как что-то такое, что есть серьезной штукой, а не просто игрушкой. И все это не так просто как мне казалось раньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий