четверг, 16 сентября 2010 г.

American

Сегодня была только на одном занятии, на втором, потому что нужно было поехать посмотреть на парочку квартир. Не всегда же жить в общежитии.

Прибежала на занятие, а наши что-то рисуют в иллюстраторе, сказали мне взять в папочке картинку и перерисовать ее, преподавателю не понравилось то что я выбрала и он дал мне другую. Сказал кто перерисует на занятии тому на два бала больше поставит. Ну не успеть перерисовать ЭТО было сложно:


Перерисовала Сеня, она же Аня и я. Ток Сеня грушку рисовала. Мы получили по 12, хотя я набрала 13 балов, но 13 мне не поставили чего-то, наверно не захотели менять систему оценивания :)

Вобще у нас мега-веселые занятия, свои правила есть и законы, о некоторых я не могу вам сказать, они секретные и нестандартные и от части власти могут не понравится, поэтому чтобы они остались я лучше помолчу ;)

2 комментария:

sshegeda комментирует...

Прям подпольщики какие-то :)

Ряжанка комментирует...

Нее... ну может чучуть :)

Отправить комментарий