вторник, 14 сентября 2010 г.

Мастер-класс итог

Сегодня странный день, она какой-то короткий очень был. Встаешь в 7, в универ, с универа бежишь на мастер-класс по иллюстратору, в мастер-класса в ШАГ, с шага в общагу и вот я тут, а где день? Я хотела много сделать сегодня и вроде как и не устала, а дня нет уже. Завтра точно не пойду в универ, буду сидеть учиться. Я очень не успеваю.

Давайте я вам расскажу о сегодняшнем мастер классе. Приезжал к нам Дмитрий Жуков с Турбомилка, рассказывал про иллюстратор и иконки. Сначала поговорил о том, как создавался Турбомилк, потом показывал всякие полезные штукенции в иллюстраторе, а потом уже детальнее об иконках и их создании. Честно скажу было очень полезно. Мне очень понравилось и вобще я довольна. На иллюстратор я посмотрела другими глазами и мне открылись важные моменты в создании иконок. Да и Дмитрий рассказывал интересно, было приятно слушать. Вобщем было круто, только все же мне не понятно почему пришло так не много людей. Дмитрий сказал что пришло довольно много, но блин, было же мало, как этим можно не интересоваться, тем более объявление висело в ШАГе, а народ не пришел, фиг его знает чего так.

2 комментария:

averia комментирует...

Я бы в Киеве обязательно пошла! Ты не знаешь,он к нам приедет?

Ряжанка комментирует...

Приедет, только там стоимость около 200 грн будет.
http://turbomilk.ru/blog/journal/ukrainian-tours/#more-869

Отправить комментарий