среда, 8 сентября 2010 г.

Зачет по теории дизайна

Зачет. По теории дизайна у меня зачет. Пол группы их не получили. Одной части нашей группы кажется дизайн вобще не нужен... грустно от этого.

Ну вот 1/9 часть моего зачета, корпоративный диск, все отрисовывала сама:

Диск на липучках, прикольно.

Еще 1/9 зачета было создать 12 корпоративных новогодних иконок для сайта моей тематики (кофе). Рисовала за час до выхода, поверьте было много чего нужно сделать, если только 12 иконок это девятая часть задания. Вот покажу вам их, чтобы вы меня поругали за них:


Конечно я не люблю показывать очень плохие свои работы, но иногда нужно чтобы пнули тебя еще разок. Но за час 12 иконок, я психовала понимая что не успеваю.

Преподаватель сказал мне что со стилем у меня проблем нету, пока подводит сама реализация :(

Еще рисовала три вида упаковки для кофе, рекламку, наклеечку ну и еще всякие штучки. Нужно было выбрать материал из которых будет делаться упаковка и обосновать почему именно он. Я много лазила в интернете, толковой информации так и не нашла. Частями то там, то там узнавала, насмотрелась видео как делают жестяные банки, очень интересно.

Это уже теории дизайна у нас не будет что ли? Остальное учить самостоятельно придется?

4 комментария:

Olga комментирует...

Нормальные иконки, только как по мне цвета немного мрачноваты. А диск вообще классный.

Ряжанка комментирует...

Ну я ж говорю иконки за час рисовались х_Х поэтому нужно было что-то попроще и все-таки они ужасные :)

sshegeda комментирует...

Видно, что за час. Исправь Новости на Новини.

Ряжанка комментирует...

ой)

Отправить комментарий