среда, 2 июня 2010 г.

Среда

Сегодня я вам расскажу о тайнах океанского дна.. шучу.. как всегда о ШАГе. Сценарий пока не изменим:
1. Университет
2. ШАГ

При чем как всегда опоздала в ШАГ.. это совсем не становится привычкой, просто преподавателей совсем не волнует, нужно тебе идти куда-то или нет.

Вобщем выбежав с общаги в 18:10 и подходя к двору академии, я увидела там знакомые лица. Оказалось что мы фоткаемся в журнал... ну я как всегда на фото очень мега хорошо выхожу :(

Зато сделали первую совместную фотку группы.

Сегодня в университете меня опять выжали как лимон, поэтому я была уставшая и иногда отвлекалась от темы... разглядывала БКЗ, словила себя на мысли, что такие парты (столы) даже не хочется разрисовывать, новые красивые... У меня есть такая привычка нехорошая постоянно черкать ручкой что-то, в ВУЗе все парты и так обрисованы, но зато смотришь, вот кот нарисован, что-то он не очень красивый, подрисую ему усы, нарисую полоски и понесло.. А тут смотришь, они такие новые и трогать не хочется.

Вот так я иногда ловила себя на том, что отвлекаюсь от основного дела. Усталость говорит о себе, ну ничего осталось совсем немного, в 20-х числах уже защита диплома, ну потом поступление на 5-тый, но это уже будет не тяжело...

Кстати я часто наверно отвлекаюсь и разглядываю что-то, вот когда мы пришли в первый день и нам рассказывал вводную лекцию завуч филиала, то часы на стене между прочим стояли и кажись на десять сорок.. где-то так. Следующий раз, когда мы пришли в ту же аудиторию, они уже шли.

А вобще нада ускорить изучение истории и больше сосредоточиться на Photoshopе, так от нас может быть больше толку. В пятницу мы возможно пойдем смотреть защиту курсовых работ, интересно было бы...

Кстати нам записали уроки на диск, а я еще их не посмотрела, как я так..

Знаете как я начала думать? "Да ну.. завтра опять в университет" и "Завтра опять в ШАГ, классно..." Все делится на два: там одногрупники и там, там учеба и там. Если первое мне нравится и в ВУЗе и в ШАГе, то второе только в последнем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий