вторник, 1 июня 2010 г.
Мне вот поступило предложение поучаствовать в одной из созданных студий (уже даже не первое), занимающихся разработкой сайтов. Хорошее предложение, можно денюжку заработать и т.п. Но я сомневаюсь.. сейчас иногда фрилансю и работы хватает и она свободна, хочу делаю, хочу нет.

Я планировала пойти в ШАГ и уменьшить объем работы, потому что много хочу выучить, моих знаний хватает на то чтобы работать в небольшой конторке, а мне хочется больше и вобще не знаю хочу ли работать на кого-то. Т.е. я и так работаю на кого-то, но я не так сильно завишу от людей для которых делаю сайты (фриланс есть фриланс), ну и фрилансить все время не хочу... Хочется создать что-то такое хорошее и свое.

Вобщем если честно я не знаю чего именно хочу. Знаю что целью сейчас не есть заработать как можно больше денег, вернее это есть целью, но пока что не основная. Хочу уровень иметь, а что будет потом - не знаю. Не знаю даже что я хочу делать с этим уровнем, если получу его. Просто хочу делать хорошо, я считаю что если взялся за дело, так делай его хорошо.

Мне надоели заказчики, надоело рисовать сайты... или я перерисовала их или веб-дизайн это не мое, а что тогда мое? И вобще дизайн ли это?

А что для человеко обязательно должно быть что-то предназначено? Гмм.. Может просто настроение такое?

Я переживаю что прегорю этим, так часто со мной бывает, увлекаюсь чем-то, учу это, у меня получается это, даже довольно не плохо, а потом просыпаюсь утром и понимаю что больше не хочу это делать... Это нормально? А если не будет то что мне постоянно будет нравится? Каждый раз менять специализацию? Вот сейчас у меня есть нечто, что я хотела бы реализовать, но на это нужно много времени и много сил и это не связано на прямую с дизайном, но и в тоже время графику не хочу бросать, но и в хобби не хочу иметь дизайн, т.к. хобби это что? - это то на что уходит не много времени... А если начинать это дело, то покинуть его на средине будет очень глупо, при чем ОООЧЕНЬ.

Когда пишешь мысли, то они как-то расставляются по полочкам и становится все более яснее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий