пятница, 4 июня 2010 г.

Пятница, на то она и пятница :(

"Я крайне не довольна текущем обучением" - сказала одна студентка с нашей группы. Сейчас вам расскажу немного о ней.

Это та студентка которую нам прибавили последней. Вобщем сегодня выяснилось почему она учится с нами, потому что до сегодня нам было это не понятно. Она всегда сидела такая высокомерная и унылая, как будто ее затащили силой в академию и заставляют учить все это с кувалдой над головой.

У меня нету такой привычки судить о человеке не узнав его, но сегодня она просто меня вывела..

На первое занятие к нам пришла психолог, чтобы с нами поболтать. Первое что нужно было сделать это рассказать почему мы пришли сюда, с какой целью. В основном все сказали чтобы научиться класно дизайнить, но Наталья (так зовут женщину, которая с нами учится), сказала что она тут чтобы узнать что за заведение такое и чему тут учат. Ее дети закончили учебу в малой академии ШАГа и хотят идти дальше по заведению, ну и она тут с целью узнать что тут да как...

Дальше нужно было сказать что нам в себе не нравиться, а следующий человек должен сказать что в этом хорошого, ряд потянулся, на Наталье затормозил. Она сказала что ей в себе все нравится (кто бы сомневался).

Потом нам нужно было выбрать какой бы мы были частью машины, каждый выбрал какую-то деталь, когда дошла очередь до Натальи она сказала что не знает какую выбрать, что она не представляет себя частью машины, что она может только представить целую машину и ни о какой детали не может идти речи.. Тогда психолог попросила назвать любую деталь которая придет на ум, но Наталья опять сказала что не может назвать никакую деталь... Параллельно я уже накалялась... Психолог опять попросила назвать любую деталь авто, Наталья опять сказала что не может...

Тут я не выдержала и выпалила ей "Ну скажите хотя бы колесо, все же ждут вас!" она такая "Ну ладно ..." и назвала че-то там..

Потом мы делали еще всякие штуки. В конце Наталья спросила какая была цель нашего тренинга, психолог ответила, чтобы лучше узнать друг друга и пообщаться, взгляд Натальи был испепеляющий... Я не завидую девушке-психологу, думаю это было не лучшее ее занятие.

Потом девушка ушла, а мы остались в аудитории. Преподавателя не было т.к. он вышел смотреть на защиту курсовых его студентов, пока мы тут тренинговались :)

Наталья такая говорит типа вот целое занятие прошло, а мы ничего толкового не делали, все насмарку. Тут зашел преподаватель и начал нам рассказывать материал, Наталья начала жаловаться что у нее уроки для Photoshop CS2 и спросила почему материалы застаревшие. На что преподаватель ответил что те темы которые мы проходим абсолютно идентичны что в CS2 что в CS5. Она все равно начала жаловаться что в программе написано что должно быть новое, а нам старое дают.. вобщем поговорили они, бедный преподаватель. Наталье так и не дошло что настройка кистей и градиенты одинаковы что в CS2 что в CS5. Она опять осталась мега недовольной. Я предлагаю выдать ей тот же материал, но исправить надпись CS2 хотя бы на CS4, уверена она не заметит разницы.

Потом целое занятие она переспрашивала по 5 раз вещи которые мы прошли еще в начале, я то молчу что я знаю, но даже остальные ребята все это на изусть знают. Вобщем я была вся на пределе и с удовольствием быстренько пошла домой из занятий.

Ну вот как можно быть довольным обучение, если заранее к всему относиться негативно? Она не хочет учиться, она приходит отбывает в академии, достает всех и уходит. Это очень накаляет, всех нас... кроме Натальи. Но что поделать? Брр..

Я не понимаю за что нам такое? Почему ее к нам? Ааа, плакать хочется. Ну я понимаю что не может все быть идеально, просто было очень неприятно сегодня. Взрослый человек 37 лет, а ведет себя как не знаю кто! Боюсь что если она и дальше будет продолжать в таком же репертуаре, то мои нервы не выдержат :( Сейчас до сих пор болит голова!

Это была негативная часть сегодняшнего дня, день не удался, хочу дубль два.

Теперь расскажу как я познакомилась с зав учебной частью - Шегедой Сергеем Юрьевичем. Меня попросил завуч из Донецка до начала занятий, зайти к нашему, потому что он хотел о чем то поговорить.

Собственно разговор был о нашем студенческом блоге и журнале, Сергей Юрьевич высказал некоторые идеи, которые было бы неплохо реализовать. Вобщем мы немного поговорили и осталось обсудить все это с остальными участниками нашей команды. Наш завуч показался мне очень серьезным человеком, строгий взгляд такой :) рыбки у него в кабинете, печенько лежало, набросочек карандашный какой-то, а еще я вроде насмотрела на фотках в его кабинете завуча из Донецкого ШАГа :) ну может ошиблась..

Вот такой вот день.

2 комментария:

Olga комментирует...

Не расстраивайся по поводу одногруппницы - у нас тоже одна была бизнес-леди,хотела чтоб ей с первого урока про слои рассказывали и все время только преподавателя отвлекала,так она уже у нас не учится-передумала,типа некогда ей такой ерундой заниматься как домашние задания.Думаю,ваша тоже скоро уйдет.

Ряжанка комментирует...

Да я тоже думаю уйдет. Наверно посмотрит что за заведение, ей не понравится (потому что она так хочет) и уйдет. Ведь она же не учиться пришла..

Отправить комментарий