понедельник, 7 июня 2010 г.
Сегодня была теория искусств, говорили о художниках Возрождения, и я вот что поняла.. Раньше как было? Талантливый человек всю жизнь учился своему делу, жил этим, он оттачивал свое умение годами, он все это чувствовал, он сам к этому приходил. Все было действительно красиво, как передавали цвета, как передавали тени, анатомия... Ммм, красота.

А сейчас нас как под копирку штампуют, раз - и дизайнер. Грустно.

И вобще все что я учила в школе это ерунда, это было как в универе "Взула и забула".. Человек начинает учиться только когда ему это действительно нужно, когда он осознано идет на это.

Меня всегда поражало то что мы учили в школе, например "Фауст".. это ж трындец, читать "Фауста" Гётте в 8-м классе. Что за больной человек это придумал? Я вот его уже пол года пытаюсь дочитать и блин никак не дочитаю. Что же говорить о 8-м классе?

Так к чему я это?.. Ааа.. всю же историю мы проходили в школе, я вот ничего не помню со всего того, а сейчас интересно :) Потому что хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий