понедельник, 21 июня 2010 г.

Постоянство памяти

Сегодня опоздала на занятие, потому что нужно было быстро нарисовать картинку для обложки нашего журнала:

Рисовалось за час, поэтому скетч (персональное спасибо Дену, за то что разрешил его сфоткать в нужной позе :* )

Я ничего не успеваю, вобще, время так летит ужос! Так много хочу, а времени то нет..

Ааарр... я сегодня ели высидела на занятии.. Все так медленно происходит у нас на рисовании, я просто сижу и таю потихоньку.. Как часы на картине Дали.
Тут еще звонит мне заказчик, где это я пропала.. На занятии блин! Учиццо мне нужно!

А мы штриховку делам.. и все так мееееееееедленно.. я с ума сойду скоро на этом рисовании. Чашку в конце рисовали:

Никакого удовольствия пока от рисования не получила, а еще фоткаю на телефон, потому что фотика нету :( Даже не знаю что буду делать на курсе фотографии, сбережений не так и много чтобы кинуть их на фотик... эх..

На завтра еще домашки много нада сделать на фотошоп, а я не успею опять, потому что один заказ висит, нужно же на что-то жить ;) Вот бы времени побольше..

А еще преподаватель ходил сегодня по аудитории рассказывал нам что мы будем учить дальше на фотошопе и приговаривал "Вот видели стакан Тани? Вот через пару занятий будете рисовать лучше нее". :( А я что? Я что не буду учиться? Я же тоже стараюсь.. Что же я совсем не прогрессирую? :(

P.S: Алкоголь под микроскопом

6 комментариев:

sshegeda комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ряжанка комментирует...

А что?)) 4-ый уже вышел давно.. уже 5тый сегодня пошел.. только мы не сменили 4-ку с прошлого на 5-ку, поэтому у нас два 4-х :)

sshegeda комментирует...

Если пока нет авторских текстов, давай попробуем отобрать несколько хороших студенческих работ и запостить их. Для начала в блог, а там, может быть, и в журнал. Иван Васильевич вернется, нужно это обсудить.

sshegeda комментирует...

Поправлюсь: достаточного количества авторских текстов :)

Ряжанка комментирует...

Я ж только за. Дайте только доступ к ним)

sshegeda комментирует...

Работы из Днепропетровска я организую. В том числе из твоей группы. :) Ну, а Донецк с Одессой, думаю, тоже подтянутся.

Отправить комментарий