вторник, 29 июня 2010 г.

НедоiPhone

Начну с домашки, на выходные много чего было задано. Я все таки все не успела сделать, но сделала самое тяжелое. Первое это иконка хрома:
иконка хрома, chrome

Слева то что было, справа я перерисовывала. Сама я пользуюсь хромом, мне нра.

Дальше был iPhone:

Справа мой, слева оригинал. Я его назвала НедоiPhone, потому что несколько иконок как видите не дорисовала (кликнув на картинку увидите в большем размере). Да и иконка с подсолнухом рисовалась очень быстро, по этому качества от нее не ждите :( Шрифт тоже не в точку подобрала. Посмотрев мой исходник, преподаватель сказал что я слишком увлекаюсь слоями и что можно это же делать с меньшим количеством слоев. Но сказал что с задачей справилась.
"Хорошо работаете с бликами и переотражениями, научите рисовать такие недоайфоны? Ой, что же это я... Гмм.. да.. я вас научу делать лучше :D" - Смешной у нас преподаватель, реально крутой и шарит и учит. Просто молодой человек, который живет дизайном, который постоянно что-то учит и не стоит на месте.

Вобще apple это конечно отдельная тема.. Это настолько красивые вещи, аж плакать хочется... Очень хочу себе MacBook, он такой беленький, такой красивый, такой вкусный. Я когда покупала себе ноут то думала над ним, но пришлось купить Asus, т.к. мощный мак стоит многовато пока для меня. Хотела бы я чтобы будущая я, купила теперешней мне его :) А что? Потом он мне как бы и не очень то нужен будет и думаю хотеть не так сильно буду его, а вот как назло, потом я смогу себе его купить, а сейчас - нет :(

Вобщем айфон как раз был не обязательным заданием, его сделала я и Сеня, получили кажись по 11. Я за оценками не очень слежу, мне как-то параллельно на них, я и так знаю что мне еще много нужно учить чтобы было лучше. А на mystat у меня доступа нету, подходила у преподавателя спрашивала, он сказал обратится в учебную часть, а в учебной части послали опять к преподавателю, а мне уже как-то и не удобно спрашивать, тем более что не очень то и нужно :)

С этими перерисовками научилась раскладывать все предметы на элементарные объекты. Вот теперь смотришь на вещь и думаешь сколько бы шейпов мне понадобилось чтобы перерисовать ее. Так вот зачем все эти задания!

Лешка сегодня на перемене говорит "Хочешь покажу как я сегодня прикольнулся", я ему "Давай", он мне "Пошли.." и ведет меня куда-то, остановились и говорит "Вот смотри (показывает на машину). Сегодня проснулся и решил что я ничего не успеваю от того что нету средства передвижения. Купил машину :)" я ему "Хорошие у тебя шуточки, мне бы так :)" - вот такие у меня юморные одногрупники XD

А я опять в городе, суматоха, все куда-то бегут.. Я больше люблю шумный город, тут как-то веселее.

На завтра нужно эссе на 10 с. о том что я дизайнер через 2,5 года, садилась писать, как-то на пол странички ели доходит.. много думала на эту тему, но на 10 стр. не надумала, да что на 10ть, даже на 1 :)

4 комментария:

sshegeda комментирует...

Почему нет доступа? Логин есть, я проверил. Логин и пароль по запросу отправляются на sayen4ik@gmail.com. Сделай запрос и проверь почту. Собственно, у преподавателя нужно всего-то уточнить корректность почтового адреса. Ты им пользуешься?

Ряжанка комментирует...

Да, мейл тот. Сделаю запрос когда майстат будет доступен, сейчас он не грузится. Спс :)

Unknown комментирует...

а эссе тут выкладывай. Не знаю как другим, а мне интересно :)

Ряжанка комментирует...

Я его так и не написала.. Надежда на то, что завтра до занятий еще что-то стрельнет в голову :)

Отправить комментарий