четверг, 10 июня 2010 г.

Кулачок :)

Показала я свой карандашик, преподаватель сказал что очень даже неплохо.. Гмм, подозреваю что я сейчас на все агрессивно настроена из-за скорой защиты диплома в университете.

Мы сегодня учили быструю маску, очень полезная штука. С помощью нее у меня получилось неплохо обстучать девушку из фото.

Преподаватель говорит мне "Сегодня проснулся с мыслью, о том как сделать вашу жизнь тяжелее :), вот вам картинка перерисуйте ее на завтра" и дал мне одну картинку. Я ему говорю что на завтра не сделаю, т.к. нужно готовиться к защите, он говорит тогда послезавтра (субота:), вобщем сошлись мы на среде, во вторник защита у меня, если буду в состоянии то сделаю. Покажу потом, когда сделаю и нужно будет догнать все домашки, завтрашнюю я опять не сделаю по известным причинам.. наверстаю на следующей неделе. Там я буду полностью свободна :)

Кстати на завтра должны принести конкурсные работы (конкурс внутри группы нашей), я не приму участие, разве что если в сутках введут хотя бы 32 часа :) Уверена летом будет много времени и все равно я сделаю эту работу.

Завтра теория искусств, с понедельника будем рисовать скетчи. Блин, завтра опять буду тупить на занятии :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий