воскресенье, 6 июня 2010 г.

ВУЗ

Я тут иногда вспоминаю о своей учебе в ВУЗе и так получается, что все что я пишу о этом выглядит негативно. На самом деле это не так. Да, я не люблю ходить в университет на ленты, мне не нравится процесс обучения, но я никогда не жалела что пошла в него учиться. Он мне дал очень многое.

Если бы я вернулась назад, в то время когда решала куда поступать после 11-го, я бы не сменила своего решения. Да, тогда я не очень хотела учиться тут, но я не знала что мне это даст. ВУЗ помог мне стать тем кем я есть, часто нужно было решать какие-то вопросы, были проблемы, которые приходилось решать самостоятельно (не то чтобы одной, но уже не опираясь на родителей).

Мне не нравятся преподаватели, мне не нравится их наука, но наверно это не от того что они плохие, а от того что я далеко не самая лучшая студентка. Я не тот студент которого они хотели бы учить, поэтому мне немного стыдно от того что я их только напрягаю.

Нас всегда заставляли что-то учить, что-то не самое простое, это сильно тренировало мозги, время на отдых у них не было, на протяжении всего учебного года. Всегда нужно было решать задачи, поэтому приходилось напрягать голову. Тут я нашла лучших друзей и тут я поняла чем я реально хочу заниматься. Да, пойдя на прикладную математику в ВУЗ, я поняла что хочу заниматься графикой :)

Абсолютно разные направления, абсолютно разное мышление, точное и творческое. Но то что я четыре года учила высшую математику и другие не самые простые науки, мне помогает в том что сейчас я занимаюсь комп графикой. Реально смешивание направлений дает свои результаты)

ВУЗ не дал мне знаний для моей будущей (как я пока думаю) профессии, он дал мне нечто большее.

2 комментария:

averia комментирует...

Я училась раньше на экономическом,но меня всегда тянуло к творчеству,только не могла понять чем именно хочу заниматься,а потом мне друг поставил фотошоп...теперь я жить без него не могу!:)

Ряжанка комментирует...

Эх, этот фотошоп... всем вскружил голову ;)

Отправить комментарий