вторник, 22 июня 2010 г.

Ray Ban

Фотошопили, сегодня много фотошопили. Очень много нам дают практики, что есть очень хорошо... Сегодня проверяли наши календарики, у нас как все проходит.. у каждого студента есть два балла и он может отдать их тому чья работа понравилась больше. Сегодня победили две девочки, набрали поровну балов, свой календарик я так и не дорисовала, но он все равно каким-то чудом в черновом варианте попал в папку с работами.. мистика :)

А вобще я рисовала на сегодня очки, которые оказалось нужно на завтра :)


А еще преподаватель относится ко мне строже чем к остальным, задания всегда усложняет персонально для меня, конечно это хорошо.

Сегодня первый раз почувствовала на себе, то чувство, когда приходишь дамой и тебя все так раздражает... и пакет, который стоит не на месте и одежда на стуле, которую не повесили на вешалку.. Так и хочется всех съесть. Только бы тебя никто не трогал и ты села спокойно и отдохнула.. Не нравится мне это ощущение, я на такое не подписывалась. Помню иногда у папы такое было, но я никогда этого не понимала, если честно, то и не хочу понимать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий