среда, 30 июня 2010 г.

Апатия

Брелок фотошопПотеряла свой фотошоповский брелочек :( Блин, я его часа два делала, а потом в духовке еще пекла, пыталась не спалить, между прочим сделала со второй попытки, потому что первый перепекся, а первый я тоже часа два делала. Двухсторонний был и буковки я вырезала канцелярским ножом, чтобы были объемными. Теперь рюкзак без него скучает.

А эссе, то оказывается обязательная домашка. Вот она моя первая двойка которую нужно будет исправить для допуска к экзамену :)

Взяла у одногрупницы ее эссе, нужно взять еще пару ее работ и опубликовать в блоге.

Вобще что-то я себе очень не нравлюсь. Не сделала никакую домашку на сегодня.. не хорошо. Нужно взять себя в руки, а то я начинаю сворачивать с намеченного пути.

Грустно почему-то, апатия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий