понедельник, 14 июня 2010 г.

Рисунок

У нас начался рисунок, никогда не училась нигде рисовать кроме как в школе и на лекциях по высшей математики :) Интересно это, вобще круто было бы поучиться именно академ рисунку, но мы изучаем просто основы, для того чтобы уметь делать наброски и потом обрабатывать их на компе (на то это и комп графика)... академ рисунку надеюсь все таки поучусь, нужно поискать курсы какие-то, все таки лето впереди.

Началось как всегда с моего опоздания :) ой... первое что мы делали это пятна на листе тумбочки с коробочками, я в принципе довольно быстро с этим справилась и преподаватель сказал нарисовать мне 9 ровных линий, а потом разделить их на ровные части первую на 2, вторую на 3 и так до 9ти... и нужно это сделать с точностью до 2мм, это конечно я бы сказала... как бы покультурнее... тяжеловато так... При этом преподаватель сказал что мы это будем делась на каждом занятии и на след раз погрешность должна быть не больше 1мм, конечно линейкой мы не пользуемся, а просто делаем заметки на карандаше и все ручками. Нужно будет тренироваться это делать дома.

А потом разбирали линейную перспективу, мда.. штука конечно на которой легко споткнуться.. Но я вроде немного въехала в нее, ну и в принципе там все логично. Дамой нужно что-то сделать... я забыла что.. потом вспомню, в голове сейчас только одно, допустят ли меня завтра до защиты диплома, ну либо как я буду защищать его если не завтра то в среду. Брр... страшно :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий