среда, 9 июня 2010 г.
Сегодня обстукивали девушку с фотки. Когда я почти ее обстучала, у меня сел ноутбук, вырубился и ничего не сохранилось. Грр..

Я единственная кто не сделал домашку, вот так вот :( Тупая учеба в универе, не дает мне нормально учиться...

Преподаватель сказал почитать о тенях. Блин тени это так сложно, это ваще нереально..

Потом рисовали карандаш. Начала я рисовать, преподаватель увидел что у меня получается и сказал дальше не рисовать это. Взял у Леши карандаш, положил передо мной и сказал, что хочу чтобы был вот так вот, в перспективе, да еще и шейпами.. Мда... задача..

А еще сегодня у нас на занятии была какая-то проверка, преподаватель из Одессы кажись.

Ну вобщем все отлично, просто немного расстроена что ничего не успеваю и как-то невесело сегодня мне. Чем больше я учусь, тем больше понимаю что ничего не могу и что все что я делаю (а тем более делала) это мягко скажем "отстой". А когда мне говорят "Вот хорошо получилось", раньше это как-то меня радовало, сейчас раздражает.

Нарисовался карандашик. Сначала я подумала нарисовать два карандаша, достала их положила на альбом и подсвечивая в темноте сфотала на телефончик (в темноте, потому что в общежитии соседи уже спят).

Мне нужно было сама поза что ли :) По ней я и рисовала. Начав рисовать первый карандаш, я поняла что до второго я не дойду.. Так что решила нарисовать один.

Вот мой карандашик:

Блиин, я просидела над ним два с половиной часа, а получилась какая-то пластмассовая штука :( Но нада спать, потому что завтра куда? - в универ :( карандашик так и не доведу до ума, останется такой:

Даа, с тенями у меня большая проблема :( Даже думать не хочу что мне завтра скажет преподаватель.. Потому что если я вижу, что это фигня, то он еще круче увидит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий