пятница, 25 июня 2010 г.

Ух, доберусь я к малинке..

Сегодня первая пятница когда мы уже не топаем в ШАГ. Жаль, теперь на один день меньше. Заданиями нас конечно завалили по самое не хочу :) Нужно очень много нарисовать, вернее отрисовать. Одна отрисовка айфона чего стоит, нужно сделать так чтобы было не понятно где фото, а где отрисованое изображение. Это конечно задание не обязательное, но для нас все необязательные задания обязательные :) Потому что мы вот такие)

Сегодня поехала к родителям за город... Очень соскучилась за ними, с этой сессией давно не появлялась... дома? Уже как-то даже этот дом стал не моим домом, а домом родителей, он родной, но не мой. А мой дом? У меня нету дома, сейчас есть только общежитие, да, общежитие сейчас мой дом. Потому что говоря "Я иду дамой", я имею ввиду именно комнатку в общежитии где меня ждут.

А тут хорошо, тут я могу наконец-то отдохнуть. Поиграть вечерами в волейбол, наконец-то пообщаться с братом. Живем с ним в одном городе, а видимся только тут :) Пообщаться со старыми друзьями, хотя у нас уже почти не осталось общих интересов, поэтому общаться становится все тяжелее.

И тут я могу спокойно сделать все домашнее задание в ШАГ. Сделаю все что задали, потому что время есть :) Классно, впервые в жизни хочу делать домашку :D Так вот это загадочное чувство "Получать удовольствие от обучения". Я всегда думала что это миф.

В саду деревья очень выросли, как-то раньше не замечала, а тут один взгляд на них и - бац, да они же большущие стали. О детстве говорят "Когда деревья были большими", а у меня наоборот, помню как мы их садили, а теперь они вон какие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий