суббота, 19 июня 2010 г.

Пятница

Так, на чем я закончила? Ага, на календаре. Я таки просидела целую ночь над ним. Оказалось что я не дооценила сложность моей задумки, конечно на листочке изобразить за 5 минут не проблема, а вот отрисовать все это в фотошопе, это оказалось не просто. Хотя бы из-за того, что я нарисовала стекло! Как сказал мне преподаватель "Стекло это одна из самых сложных штук для рисования".

Гг.. конечно, если бы я знала раньше это, то я бы 100 раз подумала перед тем как рисовать такое. Решали мы вопрос один по скайпу с преподавателем, я так не взначай пишу ему "Я уже пятый час над календариком работаю, скоро упаду...", а он такой посмеялся и пишет "А что такое?", я ему говорю что не могу нарисовать стакан.. ну тут он мне и выдал что это самая тяжелая штука. Я расстроилась и пишу что типа тогда не буду делать, все равно ничего не получается.

Это было где-то в 12 дня, до этого я с 22:00 до 3-х ночи уже пыталась таки нарисовать этот долбаный стакан и днем уже час пыталась рисовать его.

А он мне сказал чтобы я рисовала и что не получится проанализируем на занятии вечером. Ну теперь уже назад дороги не было. Уже как бы и преподаватель знает что я рисую стекло, уже менять нельзя. Вобщем опомнилась я за 5 минут до выхода и поняла что стакан я кое-как отрисовала, остальная часть календаря, осталась в наброске не дорисованой, править еще многое нужно было, но до какого-то вида я его довела - бетта версия :)

Когда ребята увидели мой незаконченый календарь, они конечно ахнули. Но! Чем мы отличались? Только тем что я просидела над своей работой около 10-ти часов, а они максимум час. Вот и все! И ничего это не означает что я круче могу все делать чем они, просто я трачу на это больше времени.

Наверно я конечно увлеклась, думаю нужно как-то держать себя в руках, спокойнее нужно, ато мои глаза так долго не выдержат, да и запалу может так на долго не хватить.

Вобщем это был календарик на конкурс и мы конкурс перенесли на вторник :) не только я не успела, так что нужно будет дорисовать его, а там работы еще где-то часов на 6, не меньше.

За свой стакан я получила еще один кулачек (4). Кстати сам стакан я таки дорисовала на занятии с подсказками преподавателя, пока все занимались изучением другого материала.

Собственно вот часть иллюстрации (календарь на лето), сам стакан:

Верхнюю часть пока не покажу, но там прикольная абстракция выходящая из трубочки, которая обвивает слово "ЛЕТО", пока она не отрисована полностью, если отрисую, то выложу.

Преподаватель сказал что он ожидал хужего результата и что получилось довольно хорошо и если мне подучить еще теории, то будет ваще круто, пообещал принести мне видеоуроки на тему тени, отражения, свет и т.п. Сказал что мне нужно идти в иллюстаторы. Кстати никогда не думала над этим... Иллюстратор... даже не знаю...

Кстати моя лучшая подруга вернулась из Турции (училась по обмену), я ей не говорила что пошла в ШАГ, да ну впринципе я почти никому не сказала, хотела сначала узнать что это такое. Ее реакция "В ШАГ, серьезно? Да ты сама все лучше выучишь!" я ей говорю "Натах, ты даже не представляешь какое заблуждение что в ШАГе не учат" и все рассказала. Действительно в нашем университете так говорят, такое мнение сложилось у большинства, я не знаю от чего это так, но это действительно так, уж кто-кто, но я знаю. Странно...

9 комментариев:

averia комментирует...

Очень красиво! Особенно очень реалистично получился низ стакана и трубочка! Может и правда в иллюстраторы!?

Olga комментирует...

Да,стаканчик отличный!Молодец!Я еще так не умею.А,что много времени тратишь-я считаю это нормально,чем больше занимаешься,тем больше опыта. У нас преподаватель тоже удивился,когда узнал,что я на домашнюю работу день потратила,а это потому,что я люблю чтобы все было красиво и аккуратно,да и опыта у меня еще маловато.

Ряжанка комментирует...

Не знаю стоит ли в иллюстраторы, я пока не знаю чего хочу, еще не попробовала все что планирую попробовать... со временем решу.

Ряжанка комментирует...

Olga, много времени тратить это конечно хорошо, но не 10 часов из 24-х в сутках, учитывая что на дворе лето, каникулы, нужно поспать и еще не забивать на работу :) Ну хотя бы не делать это каждый день :)

Дмитрий комментирует...

Отличный стаканчик ! Молодец !

Ряжанка комментирует...

Ну до отлично ему еще далеко :) но все равно приятно, пасиба.

Olga комментирует...

Зато, из таких как ты,людей, увлеченных своим делом, и получаются настоящие профессионалы.

Анонимный комментирует...

Охуенно.

Ряжанка комментирует...

приятно такое читать о своей работе ^_^

Отправить комментарий