четверг, 3 июня 2010 г.
Сегодня я не ответила на вопрос преподавателя на вопрос по истории :( блин.. я расстроилась. Все что вспомнить о Римских достопримечательностях только Коллизией? - позор.

Интересно слушать всю эту историю, просто при этом я не все факты запоминаю, но мне правда это интересно. Вот когда мне Лешка рассказывал о всяких знаках и вобще че-то по истории как заломит, так это же круто, интересно говорить об этом просто потому что интересно, а не потому что нада знать. В кругу моих знакомых нету таких людей, чтобы интересовались чем-то таким, а жаль, я бы могла долго их слушать. Но при этом чувствуешь себя немного не полноценным, вот они сколько шарят...

Вот и сегодня на занятии было приятно слушать преподавателя, хочется закрыть глаза и слушать все это, но закрывать глаза как-то не хорошо, поэтому я просто че-то там черкала ручкой в тетрадочке. Может со стороны кажется, что я не слушаю, но на самом деле я так лучше воспринимаю.

Если честно, то жаль что скоро вот такая история закончится, потому что скорее всего мне больше никто этого не будет рассказывать, а я бы хотела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий