среда, 16 июня 2010 г.

Теория дизайна

Сегодня весь книжный рынок оббегала искала книжку, которую нам порекомендовал преподаватель. Нету :( и на заказ ее тоже никто не захотел вести. Придется заказать через интернет, не люблю я в электронном виде книжки читать.

На сегодня перерисовала картинку которую мне дал преподаватель и собственно сказал перерисовать, получила за нее 10 балов. Нормально :) После занятий говорю преподавателю "А вы посмотрите на мое трансформера?" "А что вы уже сделали?" а я ему "Ну я же говорила что на среду сделаю - значит сделала :)"

Слева исходник, справа то что я перерисовала. Преподаватель посмотрел на работу и сказал что хорошо и ударил мне в кулачек :) это уже мой третий, у остальных еще не было :Р

Нам больше 10 преподаватель не ставит, т.к. говорит 12 и 11 когда на глаза будут наворачиваться слезы от радости :) Правда 11 ставит за выигрыш в конкурсе внутригрупповом, только я пока не участвовала. Первый был вчера. Нужно было сделать коллаж на тему "Карандаш", все принесли работы и мне ребята говорят "Ну у тебя будет лучше всех, это понятно", а я такая "А я не сделала", а преподаватель мне "Как? Вы не сделали?" и сильно удивился.. Блин, кажись на меня какие-то надежды возложили и ожидают от меня чего-то хорошего :( А я не хочу этого, это же ответственность... и вобще, я не могу делать то что думают что я могу, почему все так подумали? Странно, наверно от того что я просто немного знала изначально фотошоп..

Сегодня у нас началась "Теория дизайна", очень классная штука. Я о некоторых вещах читала раньше в книгах о веб-дизайне, но повторить не помешает, тем более что это не самая легкая штука, все с первого раза не запомнишь и не воспримешь. Преподаватель очень круто рассказывает, на примерах и на доступном для нас языке :)

А еще я словила себя на очень не хорошей штуке.. Это о Наталье (студентка которая нас не вдохновляет).. Когда она чего-то говорит, то у меня на автомате все ее слова улаживаются в голову в корзину с ярлычком "Удалить", это не есть хорошо. Потому что даже когда она говорит что то толковое и к чему может и стоило бы прислушаться, то я ничего не могу с этим поделать. Вот если она мне когда-нить посоветует прочитать толковую книжку, которая была бы мне очень полезна, я бы ее никогда не прочитала. Но при этом если бы мне посоветовал прочитать ту же книгу кто-то другой, человек который мне более приятен, то я бы прочитала. Вот такая не хорошая черта обнаружилась у меня...

P.S.: Кстати я же говорила что нужно обновить гардероб свой... Так вот, обновила, купила класнючие ролики и защиту чтобы не ходить с разбитыми коленками XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий