четверг, 17 июня 2010 г.

Идите погуляйте

Сегодня у нас фотошоп, учили альфа каналы, делали всякие штуки, вобщем практиковались. Нам преподаватель задание дает, а мы делаем. Первое дал сделать иконку там одну, ребята застряли на одном шаге, но некоторые потихоньку продвигались, Леша говорит преподавателю "А покажите нам еще разок", а преподаватель говорит "Вот сейчас хоть один сделает и я покажу еще раз всем", Леша мне такой "Таня давай делай быстрее :)", а преподаватель говорит "Татьяна не в счет :)", т.к. я уже на тот момент сделала что нужно.. вобщем так было все занятие, мне было скучно, зато остальным нет XD. Как-то все так медленно идет и как назло сегодня не работал интернет, даже полазить не было где.

Поэтому я взяла конспект и сделала набросочек календаря, который нужно сделать на завтра. Вобще нужно было на сегодня, но по многочисленным просьбам (моей в том числе) задание было перенесено на завтра. Начеркала ручкой то что хотела, теперь нужно перенести в фотошоп, а это будет не легко, чувствую на всю ночь я за компьютером, тем более что все соседи уехали с комнаты, никто не будет мешать.. Нужно еще погуглить в каком формате делают календари.. Красиво бы сделать, некрасивое я не могу показать, если не получится то что хочу, то скажу что не сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий